Почта России

События

17 января 2018 c 13:00 до 14:00, 2284 дня назад

Мы продолжаем серию вебинаров посвященных эффективным директ-мейл коммуникациям с целевой аудиторией. На нашем пятом, финальном в 2017 году мероприятии, мы расскажем, как директ-мейл сочетается с различными каналами взаимодействия с клиентом и какое место он занимает в общей омниканальной коммуникации. Вебинар будет интересен всем, для кого актуален вопрос эффективных коммуникаций с целевой аудиторией. Приходите! Будет интересно!

Далее

16 ноября 2017 c 14:00 до 15:00, 2346 дней назад

Мы продолжаем серию вебинаров посвященных эффективным директ-мейл коммуникациям с целевой аудиторией. На нашем четвертом мероприятии мы рассмотрим механики и стратегии upsale и реактивации клиентов с помощью директ-мейл коммуникаций. Вебинар будет интересен всем, для кого актуален вопрос увеличения продаж и возврата ушедших клиентов. Приходите! Будет интересно!

Далее

25 октября 2017 c 14:00 до 15:00, 2368 дней назад

Мы продолжаем серию вебинаров посвященных эффективным директ-мейл коммуникациям с целевой аудиторией. На нашем третьем мероприятии мы рассмотрим возможности применения директ-мейл в розничной торговле. Вебинар будет интересен как представителям небольших розничных магазинов так и представителям крупных торговых сетей. Приходите! Будет интересно!

Далее

5 октября 2017 c 16:00 до 17:00, 2388 дней назад

Мы продолжаем серию вебинаров посвященных эффективным директ-мейл коммуникациям с целевой аудиторией. Это мероприятие будет посвящено одному из самых эффективных форматов директ-мейл сообщений, а именно сэмплингу. В рамках этого вебинара мы с вами разберем, что такое "сэмплинг", рассмотрим как он влияет на результаты рекламной компании и продажи в целом. А так же ответим на главный вопрос: "В чем заключаются ключевые отличия сэмплинга в директ-мейл коммуникациях от сэмплинга в журналах и распространения через промоутеров"

Далее

20 сентября 2017 c 14:00 до 15:00, 2403 дня назад

Мы начинаем серию вебинаров посвященных эффективным директ-мейл коммуникациям с целевой аудиторией. Первое мероприятие будет посвящено одной из самых интересных и сложных тем, а именно взаимодействию в В2В сегменте.

Далее

1